Доступ в данж: 50+
Откат данжа: 12 часов
Прохождение:дается 4 часа на все про все
Вход: входа два,первый в Смотровая вышка Кишарты,артефакт на пригорке,второй в Оке арэшурата.
Для входа необходим Камень времени.Дается при прохождении цепочки квестов на доступ в ФТ,первый берется у НПС Рая в Элизиуме "Тайный зов".В конце цепочки НПС Малорен скажет вам добыть 20 Синих чешуек балауров и Эссенцию пространства.Чешуйки хорошо падают в верхних данжах бездны или покупаются на аукционе.Эссенция продается у бакалейщика в Интердике.Когда собрали все ингридиенты,Малорен дает нам Камень времени,юзаем артефакт превосходства,который рядом с ней и мы в ФТ.Если идти через Око,нужно всего 5 чешуек и эссенция.Но вход охраняют элитные мобы,поэтому он сложнее.Камень времени можно иметь только один,после Малорен снова дает квест на сбор чешуек и эссенции.Если все покупать,то на 20 чешует и эссенцию нужно примерно 1кк.
Прохождение несложное,единственную проблему составляют патрули,у них очень большой радиус агро,поэтому осторожнее.
Боссы:
Высший шаман Атх
Довольно ватный босс,забегаем за руины,в которых он сидит,мобов не агрим,танк тянет через трещину в стене и бьем.Когда остается треть ХП,босс призывает 3-4 моба,танк не отвлекается,мобы не элитные,сносятся ДД.
Три брата марбата:
Их в основном не трогают,на данный момент багнутые.Стоят в окружении 3-х генераторов,радиус агро очень большой.Волш сносит генератор атаки,пока не снесет,не атаковать босса,убивает с 1-2 ударов.Физ.дист.ДД бьют остальные.Когда генераторы уничтожены,нужно следить,они респятся,тогда волш опять сносит ген. атаки,лук или син остальные.
Злой дух хранителя леса Ноа
Злой дух старейшины древней
Два дерева,которые ходят в инвизе,поэтому ищем скилом.Периодически кидают страх,поэтому чистим себе площадку заранее.Периодически уходят в инвиз.На 25% ХП босса внимательно следить за кастом,после ухода его в инвиз.При выходе бьет простым ударом за которым следует сильное АОЕ,рандомно бьющее от 2 до 10к урона.Уклоны не работают.У кого есть,включают щиты,остальные отбегают.
Насекомое эктра
Насекомое раканатра
Насекомое дхатра
Жуки
Очень толстые боссы,урон средний.Находим яму,где лежит кусок драны,жук начинает ее жрать,предварительно долбанув всех АОЕ на 3-4к,пока жрет,20 секунд не атакует,долбим всем,что есть,как сожрал,тянем на другую яму и все повторяем.
Контроллер телепатии
Стояшее на месте дерево на выходе из пещеры.При агре закрывает вход в пещеру.Если зайти к нему в конуру и бить там,будет тяжко,контролит без меры и бьет больно,да еще притягивает к себе.Есть иной выход.Танк агрит удочкой,все стоят в пещере,танк отбегает назад,вход закрывается и бьем из пещеры.Тут весь дамаг ложится на дист.ДД,хил подхиливает танка,почему то дерево их ненавидит и периодически достает через стену.Но в общем хлопот с ним почти нет,стоим и ждем,пока луки\волши его не прибьют,изредка подхиливаемся.
Главный генератор пространственных врат
Вспомогательный генератор пространственных врат
Аварийный генератор пространственных врат
Бьют больновато,огнем,поэтому включить все,что есть от огня.Иногда на помощь прибегают мобы,но не агрятся,поэтому следует воздержатся от масс скилов,мобы сильные.Сами генераторы сносятся довольно быстро.
Легат Анухарта
Вот и главарь.Довольно ватный,периодически бьет АОЕ на пол ХП или меньше.Есть скил,который дает ему неуяз на 25 секунд,бить не надо,просто кайтим,он его может повторить 2-3 раза.Включил-бегаем,снял-бьем.Ничего особенного.
Грейловые боссы пока не работают,по крайней мере ни разу не попал к ним.Портал,перемещающий к ним ТПшит обратно к артефакту и данж закончен.Если пати идет фастом на легата,боссов можно не трогать.
Удачного фарма.